Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Мини-чат
500
Суббота [21.06.2025]

ОПРОС
Нашёл ли ты то что искал?
Всего ответов: 3
Статистика
Сейчас на сайте
В ходке всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день
[ Полный Список ]

Главная » 2013 » Февраль » 06
Рад представить вашему вниманию видео обзор на первую главу модификации «Смерти вопреки». Про то, что представляет из себя данный мод для Зова Припяти, а так же о том, какие достоинства и недостатки поджидают игроков, вы и узнаете из этого обзора!


http://www.youtube.com/watch?v=WcI8LzH9RzQ&feature=player_embedded
 
 
 
 
Также, спешу сообщить, что разработчик сюжетного мода «Смерти вопреки» анонсировал новую часть своего проекта. По сравнению с оригиналом модификация претерпит некоторые изменения, связанные прежде всего с переориентацией игры на RPG систему с элементами шутера. Разработчик обращает внимание игроков на то, что команда не обирается придерживаться рамок «сталкерского модинга». Они собираются сделать игру такой, какой ее видят они и считают правильной. Сюжет будет разворачиваться на трех новых локациях: изменённые «Болота ЧН», «Долина Теней» и «Подземный научный комплекс».
< ... Читать дальше »
0

В связи с окончательным банкротством компания «THQ» провела аукцион, распродав права на издательство своих лучших игр, в том числе и серии «Metro». После напряжённых торгов, пост-апокалиптический «сериал» отошёл «Koch Media» всего за 5.8 млн. долларов. Самым важным в данной ситуации является то, что дата выхода проекта остаётся прежней, пред заказы не отменены, но тем не менее, есть вероятность того, что релиз может несколько задержаться. Мы продолжим следить за развитием событий.

Символично, что в 2008 году Koch Media приняла эстафету у THQ по изданию продолжения отечественного игрового бестселлера под названием S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.



0

В игре Metro: Last Light, разрабатываемой студией4A Games, владельцы консолей должны снова принять некоторые компромиссы в плане визуального сопровождения.

Руководитель проекта Джон Блох (Jon Bloch) ссылается на недостаточное количество памяти PS3 и Xbox 360, которая ведет к более низкому разрешению и качеству текстур.

«Мы разрабатываем всё одновременно для разных платформ. Поэтому мы должны особенно учесть различные уровни детализации текстур. Таким образом, 4A Games работает с наименьшей памятью на консолях».




Тем не менее, это может оказаться трудным для игрока, чтобы распознать конкретную и весомую разницу, даже запустив обе версии бок о бок.

По слухам, новый ... Читать дальше »
0

Поиск
Календарь
Архив записей
Неизвестно
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz